Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько часовых поясов в России ,от Беренгова пролива до Калининграда?

Мастер (1229), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да как 11 Чукотка в Западном полушарии находится.
Я как не считаю у меня 12 поясов получается.
Лучший ответ
11. В Калининграде по сравнению с Москвой -1 час, на Камчатке +9.
Остальные ответы
Прокатись, а потом нам расскажешь.
Щелкни на часах в трее - появится окошко - выбери вкладку [Временная зона].
В выпадающем списке будут все зоны с названиями городов.
можеть быть десять
с утра, вроде, 11 часовых поясов было
Территория России расположена в 10 часовых поясах
Чапай прав! 11 часовых поясов от Калининграда до Петопавловска Камчатского
одиннадцать раз Новый год можно в России встретить. если есть личный самолет)