Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормально ли девушке балдеть от делаемого ею же миньета?

Ученик (120), закрыт 10 лет назад
?
Лучший ответ
если делает и не балдеет то не стоит даже и начинать
Остальные ответы
да, а что здесь ненормального?
конечно!!а как иначе???получай удовольствие!!
это видимо вечерняя тема...конечно нормально!
нормально ли девушке балдеть. Да
Господи! По-моему, от доставляемого мужчине наслаждения можно самой балдеть также, как и мужчине - от доставляемого тебе наслаждения...Иначе - зачем вообще заниматься сексом?
Конечно, ведь делают минет, как я понимаю ни кому попало, а любимому человеку, а если он получает удовольствие, то она удовлетворена втройне...
Да нормально конечно. Что плохого, что нравится доставлять удовольствие.