Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с нами происходит?

Мыслитель (6139), закрыт 11 лет назад
в категории-знакомства,любовь,отношения,Девушка пишет о том,что её пытались изнасиловать,пишет,что не хочет больше жить,аесть такие весяльчаки ,что дают идиотские советы ,да ещё и смеются,вместо того,чтобы вместе помочь человеку выйти из состояния шока
Лучший ответ
Риночка, здравствуйте! А это жизнь такая - гротеск, много хаоса. Ответы и вопросы - лишь проекция нашей реальной жизни. Люди, к сожалению, не всегда понимают, что здесь иногда обсуждаются настоящие и серьезные проблемы. И относятся к этому, как к шутке. Но в последнее время приятно удивляет серьезный подход со стороны многих из нас. Серьезно - много дают добрых и моральных советов. Это приятно читать. Недавно читала, как парня отговаривали от суицида - порадовалась человечности. Не все так плохо.
Остальные ответы
кстати - да....я от таких ответов тоже слегка в ступоре...
общается не с тем кем надо!!!
Да и не относитесь так серьезно к тому, кто и чего пишет. Я бы не удивился, если бы эта "девушка" в реале оказалась 45 летним дядькой.
На мой взгляд здесь очень много залетных личностей которые зайдут тупых вопросов поназадают и сваливают!!!!Толку вобще тогда заходить!!!!Как буд то первый раз интернет видят!!!!
да бред всё это!!!!
неужели вы реально готовы сейчас сидеть и выписывать ей советы?!
во-первых я сильно сомневаюсь, что её пытались изнасиловать.
а во-вторых, с такими проблемами не лезут в рубрику знакомства.
это надо быть полной дурой, чтою второй раз наступать на одни и те же грабли.
а если ума нет - своего не добавишь!
а вдруг не бред?если человек хочет хоть какой-нибудь помощи и поддержки!найти нормального человека в жизни-то трудно, а уж тем более в инете..
Рина, вы правы. Мы не можем знать, кто тут пишет правду, а кто шутит, но в таких случаях, я думаю, лучше предположить, что человек не шутит, и хотя бы завести с ним разговор. Напишите ей.
если мыслить логически,то это скорее всего писал человек просто от нечего делать,что впрочем не оправдывает тех "весельчаков".но с этим ничего нельзя поделать..свобода мысли и слова.