
Самый большой остров...

Илья Мыслитель (8823), закрыт 15 лет назад
10 баллов кто ответит красиво.
Лучший ответ
mnv21 Мудрец (17939) 15 лет назад
Остров Океан Площадь
Гренландия Атлантический/Северный 2 131 600 км2
Новая Гвинея Тихий 790 000 км2
Калимантан Тихий 737 000 км2
Мадагаскар Индийский 587 000 км2
Баффинова Земля Северный Ледовитый 508 000 км2
Остальные ответы
VL Гуру (4801) 15 лет назад
Хрёнландия...
Ну или на крайняк Сахалин...
зайка Знаток (347) 15 лет назад
Гренландия кажетса
Alex Po Профи (740) 15 лет назад
Самый большой и неизведанный остров - это моя жена Лиля
:))
he-wo Мыслитель (5644) 15 лет назад
Австралия - самый большой остров на планете Земля и самый же маленький континент нашей планеты.Единственное место,где можно встретить племена бушменов,очень оригинальных аборигенов.
korporaciya@mail.ru Знаток (281) 15 лет назад
Гренландия - однозначно...