
СКОЛЬКО из одной коровы можно получить КОЛБАСЫ?

Гуру (4558), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Берегись.Я тебя запомнила. Мой дядя работает в ФБР, а тетя-ярая гринписовка. Так что все.
Остальные ответы
да мы колбасы не видали пока
Если добавить рябчика,то можно получить 1000 кг 50% рябчиковой колбасы.
Скажете нельзя,а технологи делают 1 корова 1 рябчик +соевый белок=1 тонна 50% рябчиковой колбасы.
ny vot estb zaxotela.
Источник: ya
ну, если учесть, сколько туалетной бумаги туда кладут, то тонны две!
а я думал из нее перья в подушку щиплют...
ой даже представлять не хочеЦа Ж)
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это чулок с деньгами!