Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень интересно - а какая марка авто сейчас самая угоняемая?

Гуру (3965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаю самую неугоняемую - это хундай акцент :)
А вот угоняемые из руских это как правило девятки и 99-е
Остальные ответы
Ваз из отечественных. Ауди из иностранных.
Запорожец...мечта любого угонщика:)))
По статистике страховых фирм СПб 1. Toyota. 2. Lexus.3. BMW
фургончики инкасаторов ))
Хонда аккорд!!!
но статистика меняется!
Калина и Шевроле Нива.
В России был и остается Жигуль, в основном девятка.
warning!!!!honda accord! toyota camry! audi a6! все немецкие модели даже после семилетнего возраста!!!
Русские авто: ВАЗ 2112
Зарубежные авто: Пассат и Хонда Аккорд.
у нас на первом месте бмв, потом мэрс и на третьем ауди.. и так уже года 2 точно..
шеви-нива так как на кавказе на ней круто во 1 проходимость высокая, а во 2 выглидет пристижно!
Последняя статистика по Москве:
Подержанные иномарки - VW Passat.
Подержанные отечественные - ВАЗ 2109.
Новые иномарки - VW Passat.
Новые отечественные - ВАЗ 2112.
Это официальная статистика МВД, но верится в неё слабо. По моим наблюдениям, среди иномарок уверенно лидируют японские кроссоверы, внедорожники и седаны. Даже знаю почему, но здесь не скажу... :-)))
Я знаю определённо что по последним данным это двинадцатая модель жигули
Шеви Нива конечно и 12 из отечественных, Ауди и Х5 из иномарок