Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти работу имея бухгалтерское образование, но не имея опыта?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пойти работать секретарем-референтом....
Остальные ответы
а какой у вас размер груди? 5? принята!!!
Попробуй со стеклотарой!
Poxodi po kasino tam mnogo rabotodatelei.
Источник: ya
Самый реальный шаг: устроиться помощником к хорошему бухгалтеру-профи. Хоть за символическую зп, хоть бесплатно... Набраться опыта... Это потом сторицей окупается. Потому что в бухучете опыт - это всё :0) удачи... могу подсказать бухгалтерскую компанию...
Вначале поработать кассиром на предприятии, потом постараться чтобы твою усидчивость и работоспособность увидели коллеги и посадили тебя на материальный стол, затем тебе доверят подсчет зарплат на предприятии и соответственно налогообложение по ЕСН и ПФР, затем ты сможешь калькулировать себестоимость, а лет через пять способна будешь свети наиболее простой баланс и обзовешься главным бухгалтером. Есть еще вариант поработать помощницей бухгалтера на предприятии БЕСПЛАТНО, зато через год у тебя будет штамп в трудовой книжке и минимум бухгалтерского опыта.Желаю удачи !
лучше на дому с использованием инета в нескольких торговых предприятиях
Начни с бухгалтера начального уровня. Для заполнения накладных и счетов фактур ума много не надо зато стаж идет