Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про замужество!

Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Согласны ли будут девушки стать не единственными женами?
Например если я захотел жениться на 2 девушках, реально ли уговорить?
Лучший ответ
А тебе оно надо?! Живи с ними так...если доставать будут - динамь, ври. Свобода стоит очень дорого, это тебе скажет любой кто хоть раз сделал ошибку и женился...
Остальные ответы
Смотря кого. Может кто и согласиться, но это будет очень глупо с их стороны!!!
а ты бы согласился быть вторым мужем?
если оч.сильно любит то согласиться!
А реально ли тебе будет содержать 2 жен, ведь затраты могут быть непосильными! подумай, надо ли тебе это?
nekotorie mogut soglasitsja esli on smozet oboix obespezivat, no est odno no u kogo nibud budet ljubovnik
ну, а ты бы согласился быть вторым мужем!
меня нереально! как бы я не любила парня, не соглашусь. опыта хватило. плюс законом полигамные браки запрещены
Братишка- капусты надо много зарабатывать....Если есть что в кармане, то десять уговоришь! Я не прав???
я бы никогда не согласилась....это не просто глупо,но и тупо...если хочешь двоих сразу,значит не опрделился еще!надо искать единственную...но есть такие,которые на это согласны....я не считаю это правильным....
Реально! женщины странные существа,согласны быть 2,3,4 женами!
Это хорошо,если оба согласны,в основном одна отказывается.И правильно делает,гордость.
А потянешь ли сам двух, трёх, четырёх?...А лет энтак через 10 ? А всех деток ? Или стреилизуешь всех своих жён ? Думаю , если уговоришь -- то это будут неполноценные девушки . И потом-- домохозяек нанимать -- всё-равно дешевле .
Если ты исповедуеш Ислам, тогда по Корану, ты можеш взять себе столько жен, скольких сможеш полностью обеспечить(еда, одежда, драгоценности+супружеский долг). А после достижения этих условий будеш спрашивать у девушек руки и сердца.
Будь я девушкой, я п послал тебя далеко на хутор.)) Это глупо. Факт.
такой вопрос необходимо задавать конкретным женщинам .сколько людей столько и мнений.
а что закон уже о многоженстве приняли???
вообще-то реально..если женщины такие как вика,оля у андрея (родила каждая ему сына)а не такие как я
Зачем тебе это надо? Выбери одну из них и все, ни одна в конце концов их них не будет счастлива, если женишься на обоих, обоим нужен будет муж в постель, ты их собираешься в одну постель засунуть или наймешь одной из них любовника? Они будут соперничать между собой, что б доказать одна из них лучше. Выбери одну и не парься!
Если и согласятся то вскоре уйдут. Это как FreeLove, но FreeLove - НЕ Love!!!
Нет. Мне не нужно 50%. Нужно 100. Я ведь себя мужу на 100% отдавать буду.