Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы с фактом "бесконечности"?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Не смотря на происхождение бытия. Будь то Бог, откуда он? Кто его сделал? Кто сделал того, кто его сделал..? Вселенная. Что за ее гранями? Еще одна, более большая? А за ее пределами? Итд. Оч. интиресный вопрос. До сих пор не имеет ответа.
Лучший ответ
в принципе, да. Когда серьёзно начинаешь задумываться о границах вселенной и т.д., у меня начинает болеть голова!
Остальные ответы
Почитай книгу Клюева "Между двух стульев"
согласна с тем, что все во вселенной имеет свое начало и конец
незнаю мне кажется бесконечность брехня...
у всего есть начало и конец
ребенок рождается растет а потом умерает
также и в природе так везде полюбас бексонечности нет
За пределами вселенной нет ничего, в т.ч. и пустоты, ничего вообще. Все пространсво во вселенной. И растет она непрерывно
Я иногда задумывался о бесконечности. Всегда приходил к тому, что... Бесконечность принципиально равносильна нулю! Всё-это ничто, а ничто - это ничто от всего! Наш мир - ноль от вселенной, вселенная - ноль от большей вселенной и так далее!!!
Да ничего нет, потому что это неограничено!!! Поймите, что просто нет границ никогда не кончится. Может, это похоже больше с "кругами своя" возможно вселенная что-то похожее на это, какая то неизвестная нам форма. В любом случае один ответ всё бесконечно.
Бог есть в каком-то параллельном к этому мире из которого управляет всем. Туда попадают и умершие....А его никто не делал... он бесконечен.
Да, с фактом бесконечности согласен. Мне кажется, что вселенная начинается там - где другая вселенная утекает в воронку....как слив из одного сообщающегося сосуда в следующий :-)

В принципе, конкретно наша вселенная конечна - и можно точно сказать ее объем на сегодняшний день, но расширятся она будет до тех пор пока не заткнут пробку в той воронке, из которой натекает вещество нашей вселенной :-)

...а может быть наша вселенная в какой-то момент возьмет - и утечет обратно в ту же самую дырку, из которой её накапало ;-)
Да, верю в бесконечность....Даже наша жизнь может запросто быть бесконечной, если мы этого захотим...)
А я верю в бесконечность. Ведь все откуда-то берется. И мы откуда-то приходим. И куда-то уходим. И мы сами бесконечны. И мир вокруг нас. Наше познание бесконечно, поэтому все зависит от нас, от того как мы к этому относимся. Желаем ли мы постигать эту бесконечность или стараемся ее не замечать, утверждая, что все конечно и имеет свой предел. Так мы только ограничиваем себя и свои возможности.
Смотря что понимать под "бесконечностью"; всё материальное - конечно, всё что нематериально - бесконечно