Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Музыка - стихия?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Вторая жизнь? Помешательство? Что это для вас?
Лучший ответ
жить ею и отображать в ней стихию... уметь ею управлять и наслаждатся... жьізнь наша заключается в звуках ...кайффффффффффф....
Остальные ответы
Для меня trance - это стиль жизни.
музыка эт мое все(ну еще скейт) у мя всегда плеер мой с собой!мя даж в группы разные зовут
Это целый мир бушуюших страстей!!!
музыка ет для меня робота и ещё хорошо подумать под неё можна о том что было и будет!!!
Музыка - первая жизнь. Вторая - остальная бойда. А ещё, Пауло, скачай-ка себе Whitesnake! Ж))))))
я ее не просто люблю, я ей болею!!!!