Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существует-ли "правильная" религия

Мастер (1262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
правильная - это та, которую принял человек сам... если она человека дополняет и не входит в конфликт с его жизнью - она для него правильная... а такая, что б подходила каждому - такой нет... Люди слишком разные.
Остальные ответы
kazdyj verujuschij schitaet ,chto ego religija pravil'naja...
нет.все правильные
они все по своему правильны
правельная католическая вроде
Да, это твоя внутренняя религия и твой внутренний мир. И то, как ты воспринимаешь все это. Но точно не ислам
"Вера человеческая - очень удобный источник социального благополучия того, кто эту веру использует. В этом и заключается первый принцип ПСИХОПРОГРАММИРОВАНИЯ - включение отдельной человеческой особи или целого племени ...в определенную систему верований (СВ)..."

А религия - и есть такая СВ...
СВ могут быть как мягкими, "правильными", так и тоталитарными, патогенными...

Как наркотики: легкие (ПОЧТИ безвредные - эндорфины, которые вырабатываются самим организмом), традиционные -средние ((никотиновые, алкогольные, зависимости от комп., игромании, ..), тяжелые (опиуматы, героин, ЛСД...) и ПИ...СЕЦ! ;-)
Не совсем зря когда-то кое-кто писал, что РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!
Источник: В том числе и Э.Цветков, Рейнин...
Все правильные, но лишь частично - в том, что касается морали.
нет. Есть только одна религия которая не подразумевает веры во что либо кроме как в себя. Начинается на С а заканчивается на ИЗМ :) Догодайся какая?
(Только для тех кто понемает)
Нет, нельзя судить о правильности или неправильности любой религии. Правильная религия - та, что в душе конкретного человека.
Как и говорилось выше: Верить надо в себя.
если вникнуть в суть всех религий ( основные конфессии )то общее у них одно ( бог) а называется у всех по разному....и заповеди практически то же одинаковы только интерпритируются в разной форме....так что вера то у всех людей одинакова....а выбор религии за человеком
Монтеистические религие во многом гласят истину, но только у православных христиан больше шансов на спасение,т.к. православие по сравнению с протестантизмом и католичеством не было изменено по воле людей. Мусульманство плод людского воображения и вообще религия страха слишком приближена к материализму, буддизм убивает в людях чувства, иудаизм только для евреев предназначчен, секты вообще в толк не беру. Атеизм это в общем то самая вредная для человека религия. Каждый в праве выбирать то, что лучше подходит ему.
вот что я тебе скажу! не важно к какой религии ты относишься, или деноминации Бог все равно смотрит на сердце, а не на религию, которую ты исповедуешь. Богу нужно лишь твое сердце и твоя искреняя любовь к нему! и тогда поверь мне Бог тебя не оставит, он всегда будет рядом, все что тебе нужно - так зто принять его в свое сердце путем прощения, просто попроси у него прощения и следуй принципами, которые тебе дает сама Библия и все, если ты будешь глубоко всматриваться в писание, то ты сам потом все поймешь! разные диноминации смотрят на писание по разному, кто-то видит одно, кто-то совсем другое, но если ты будешь принимать Иисуса Христа как своего Спасителя и Бога, то ты будишь вечно жить в раю с Иисусом Христом! :)
если ты хочишь поговорить об этом более глубже, то задавай мне вопросы, а я в свою очередь обязуюсь на них отвичать!
Все религии только лишь для выкачки денег и промывки мозгов.
Чё Христос говорил? "Лицемеры! ..приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим... Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму".