Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка-скорпион! Что можете рассказать о ней?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИХ любят и ненавидят одновременно) Я воть скорпион...и подруг много скорпионих....воть что могу сказать что не дуры это однозначно...есть канеша отдельные личности но это не со знаком задиака связано! Так воть....все Скорпионихи разные....но есть то, что их объединяет и это наличие цели в их жизни как ни у каково другова знака! И ещё....skorpio это самый притягательный знак...Замечено, что Девушки этого знака зодиака привлекают богатых людей.. Ещё всем известный факт, что Скорпион самый сексульный знак! И всем на заметку СКОРПИН- президентский знак зодиака!!!!
Остальные ответы
ужжжас, судя по моим сёстрам
веселая, но бывает стервозной
nu ne dura eto ondnoznachno....sama skorpion...
пардон, но это жадные, мелочные люди и просто дуры! 100 пудова знаю!
не вижу девушки скорпиона ;)
НУ наверное ядовитая и темпераментная. С ней надо быть осторожным ;)
vobshe kak ya stakivalas ani ochen seroznii dostegaut svoey seli umnoi ni iochen revnivii no esli oni lubyat tak lubyat po sumashedshemu. vse ludi ranii
Нуууууу...это труба полная!
Занимается самоуничтожением!
Опасная особь!
Обходи стороной!
Источник: Жизненный опыт)))
По характеру она (сужу по своей сестре) настояший ангелочек. Но когда настаёт время сказать правду-матку она делает это не стесняясь называть вещи своими именами.
Источник: Kaleichik_dmitri@mail.ru
Страстная, расчетливая, красивая, дерзкаЯ....Добивается своего.
Скорпионы решительны, агрессивны, остроумны, редко бывают пассивными или нейтральными. Их внутренний мир глубок, они скрытны, иногда ревнивы и склонны к упрекам и обвинениям, порою мстительны. Они обладают удивительной способностью к восстановлению. Всегда ищут истину, проявляя при этом настойчивость. Благодаря этим качествам, Скорпион является большим авторитетом для других людей. Наука и медицина - самый лучший для них род деятельности. Их сильные стороны - сильная воля и выносливость. Такой человек обычно достаточно сдержан, но прямолинеен. Скорпионы замкнуты на внутреннем уровне, недоверчивы, постоянно устремлены внутрь себя, часто углубляются в самоанализ и самоосуждение. Достаточно часто им свойственны скрытое саморазрушение. Для них это может являться способом трансформации себя с последующим восстановлением и обращением в жизнь, к восстановлению на новом, качественно ином уровне. Надо отметить, что очень тяжелая трансформация и глубокое саморазрушение характерны для любого представителя знака Скорпиона. Но эти разрушения им не страшны, т. к. для них это средство развития и реализации. Но в худшем случае это разрушение может использоваться для разрушения самой личности Скорпиона и окружающих людей. В некотором смысле они руководствуются лозунгом: ”Чем хуже, тем лучше! ”. Когда им плохо, тогда у них появляется энергия и силы для борьбы с обстоятельствами, с окружающей негативной средой. Скорпионам для развития нужны постоянные встряски: если все спокойно, то им плохо. Поэтому они подсознательно стремятся к действиям, которые связаны с риском или же их тянет к познанию тайного и оккультного, к магии. Скорпионы очень устойчивы во всем: в любви, в привязанностях, бывают страшны в ненависти, но могут жертвовать собой. Среди Скорпионов много прекрасных психологов и гипнотизеров, людей со способностями магического воздействия. Это относится и случаям сильного проявления знака Скорпиона: у них имеется стратегия «нагнетания напряженности» и затем резкий переход на другой уровень, вспышка, почти взрыв. Если говорить о проблемах, то одной из самых главных проблем является сублимация сексуальной энергии. В некотором смысле, Скорпионы - самый сексуальный знак Зодиака. В худшем случае - это выражается в извращениях, в лучшем - это сублимируется различными видами творчества.
Я Скорпион -прекрасная девушка!
все девушки-скорпионы разные, но сильная личность однозначно
Эта классная девчёнка, как подруга, но вот как женщина....
я думаю они просто супер, за редким исключением.
Источник: Знаю по себе
http://terr.ru/ref/zod.php?zmi=0&zn=12&tx=1&c=3
это:
С правого боку есть: выбрать другой знак, выбираешь, потом там же можно узнать совместимость по знаку гороскопа.