
вопрос парням- как привлечь вас и надолго, если встречаетесь с другой?

Профи (542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я вобще не понимаю, мир сошел с ума. это мужчина должен сходить по тебе с ума, а не ты по нему. он обязан за тобой бегать и переживать что ты спетляешь, а у вас получается наоборот это неправильно , если по честному то он тебя не любит ,хотя может тебя это устраивает и ты согласна быть вторым номером
Остальные ответы
показать что ты бест ангел !
стать полной противоположностью тем чертам характера которые его в ней бесят
Дать понять, что ты не девушка на ночь, а для семьи. Дома идеальная чистота, порядок, любишь готовить и у тебя это хорошо получается. И т.д.
Вот я хочу найти одну и быть с ней....
если я встречаюсь с девушкой других для меня несуществует...это как пример что никак...)))
Ну незнаю ,может купить духи с феромонами
надо чтобы полюбил.а чтоб полюбил надо чтоб ты сильно любила и ему чтоб было хорошо...и сама подуиай зачем уходить от хорошего??