Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли с этим соглашаться...?

Мастер (1839), закрыт 11 лет назад
Слишком большая доверчивость уменьшает почет, которым мы пользуемся, банальность навлекает на нас презрение, излишнее рвение дает повод помыкать нами.
Лучший ответ
Искренняя доверчивость увеличивает круг общения, уместная банальность отрезвляет горячие умы, сообразительное рвение даёт лидерство.
Чтобы быть великим нужно уметь ходить по грани!
Остальные ответы
все фигня.будь сама собой!
Всё зависит от системы в которой Вы ЭТО рассматриваете, если грамотно пользоваться тем, что Вы перечислили, как инструментом- можно получить неплохой выхлоп. Только надо всё время помнить ради чего...
Знаешь дам те простой совет :Живи так, как тебе хочется (ведь мы живём всего один раз) и не обращай внимания на мнение других=)
Большая доверчивость, скорее говорит о наивности, а излишнее рвение дает повод уважать
такого человека: сначала человек работает на авторитет, потом тот работает на человека.
Будь собой ...всегда...а кому не нравиться думаю они знают куда идти
Конечно - ДАЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ!Иногда думать некогда - жизнь КОРОТКА!
стоит.... по-моему не лишнее добавить себе парочку канонов!