
из какого ты города?

Мастер (1539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Череповец
но как ты будешь определять лучший ответ?
Остальные ответы
Ты такого даже не знаешь(Наверное...,смотря откуда ты)
без роду, без племени :) живу в Москве, но сама да-а-алеко не отсюда :)
Я живу в северной Венеции в северной и культурной столице, на подоконнике окна в Европу! В общем в ПИТЕРЕ!!!! =)
в Подмосковье, а город.. . у меня поселок городского типа %)
нечто среднее между мухосранском и бобруйском - волгоград
ВОЛГОГРА!!! У нас завтра день города !!!
Открываем раздел "Города и страны" и отправляем туда этот вопрос!!!
А ты с какого, парень, года, с какого парохода ?!
из самого классного-из Рязани!!