Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за мной гнался вертолет МИ-8 и открывал огонь на поражение..... я на порше ушел! Хотите знать?

Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У тебя ПлэйСтэйшн или Х-бокс?
Остальные ответы
сколько и чего ты выпил? я тоже хочу)))
Да ладно тебе, не верится,где по нашим дорогам можно куда-либо уйти.
Наверно хорошая трава у тебя была!!!!:)))))))))))))))
Хотим ли мы знать чего ты обкурился ???
и такое бывает за мной как то джедаи бегали О_о
В потолке открылся люк - не пугайтесь, это глюк
не гони, я был какраз на вертолете и ты не ушел...
Хочу знать!!! Где можно посмотреть фотки и прочитать рассказ???
Признайся: ты АГЕНТ 007?
реально ты смог бы уйти заехав под землю!
на земле тебе делать нечего, как раз вчера смотрел соревнования по телику додж вайпер и кукурузник с 53 лошадями
результат:
150метров - додж на 9 секунд обогнал
250 - додж на 2 сек обогнал
450 - ничья
720 метров кукурузник впереди на 2 секунды
задумайся о том что ты говоришь... .
это НЕ реально темболее огонь на поражение это тебе не тир а пули калибра 12 мм прошивает тачку насквозь!!!!
ух ты круто, а какого цве5та был порш?
Знаешь есть такая книжка не п... и это полный гон об этом можешь расказывать лохам каким нибудь.. . А так смешно ха ха ха
Ерунда. За то фантазия у тебя отличая))))
поделись тем чаво дунул. вот тебя плющило.
у него PC, а не xbox и не Playstation!!! скорее всего. *мысли- во псих то..*
Я не верю и никогда не поверю, какого xеRа за тобой гонялся МИ 8 да и поршак если и уйдет от него то только Carera GT но врятли.
Источник: я