Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девственность в наше время ценится?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
или она не в моде!
Лучший ответ
Ценится процесс её лишения. Причем дооорого ценится.
Остальные ответы
не везде и не всегда, но кое где и иногда
ori chem je tut moda?? koneshno je . day bog svoiyh dochek vospitauy tak chtob oni dostalis muju devstvennizami
думаю все еще да..правда не всеми..
Ценится, и еще как. Тот единственный будет это помнить всегда. И если не хочешь слышать от супруга " а ты мне не девочкой досталась", береги это
без понятия...но думаю , что это становится модно
Все зависит от тебя самой.Это не порок,но в тоже время не надо носится с ней лет до 25.А лишаться ее надо тогда когда у тебя не будет появлятся вопроса "А надо ли мне это" и не будет никаких сомнений.
в наше время это как дефецит
Это выше моды. Целомудрие - одна из величайших добродетелей, доступных, к сожалению,не всем людям.
Да ценется но для девушки не старше 20 лет. Дальше она уже наоборот вызывает массу вопросов.
Так сколькож тебе лет- милая, Ленин жив, Ленин с нами.
ценится я бы до 30 поднял планку :-)
Я девственница, мне 25! и могу с уверенностью сказать, что-НЕТ!
Я думаю это решение каждого человека, если это для тебя так важно, то цени!
конечно, каждый судит в меру своей испорченности, но я думаю для настоящего мужчины это имеет большое значение.