Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если тебе твои собственный молчел не дает!?

Профи (893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может просто нужно разобраться в отношениях? может его что-то не устраивает и он не может тебе об этом сказать? нужно как-то подойти к этому с помощью разговора... возможно у него нет чувств, разлюбил...? а может просто чего и боиться... здесь думать над этим вопросом можно вечно... крутить и так и эдак... но только после того, как ты поговоришь с ним, все станет ясным!... удачки! ! ;))
Остальные ответы
во-первых узнай причину
если она бредовая - зачем тебе такой МЧ?
ищи нового)))
Найти другого или попытаться убрать причину по которой он "не дает". Подумай, поговори с ним... Попытайся его понять (если ты его "любишь")
Либо найди себе другого
пока забей, авось даст. можно поговорить. можно поставить перед фактом. можно найтидругого....
а может он боится?!?!
возьми сама тогда!
НЕЗ АСЛУЖИЛА значит
pridet vremja dast, mozet on ili ona tebja proverjaet?!
можт у него какие проблемы с этим!!!
Бросить ево новерное голубой .
Тут один человек сказал - навалиться сверху. Отличный ответ, как мне кажется.
успокоиться, проанализируй отношения за последний период главное мелочи, вспомни может ты каким-то действием задела его. главное не впадай в депрессию. и все устроиться. удачи!
чего не дал-то внучка? ась?
Если вообще не стоит, то это проблема. Как говориться, если не даёт, то дай себе сама =))
бросай. как я в своё время. ничего хорошего не будет