Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне редко снятся хорошие сны, если что-то снится то что-то плохое. Почему?

Профи (689), закрыт 11 лет назад
живу радостно
Лучший ответ
радостно, говоришь? вот поэтому всякая дрянь и снится! а вот поплохеет - и ситуация в корне изменится )) правда-правда!
Остальные ответы
Мозг развлекается.
раз хорошо живёшь, то негатив во сне достанет...
потому что в снах все противоположно- так что радуйся!
думай о хорошем и не толкуй сны
Загляни в свою душу - она хочет тебе что то сказать!
Пей валерьянку и живи спокойно! Если сны плохие, это все го лишь значит что в этот день тебя что то напугало, причинило дискомфорт или раздражает!
А может причина в эмоциональной травме полученной в детсве!
Во сне действительно находит выход твой негатив. Главное во всем всегда видеть плохое. Например: говорят, если во сне ты увидел смерть близкого человека, то он будет долго жить. Так что, можно сделать вывод, что сны - это зеркальная реальность и в них все наоборот.
Как раз во снах то что мозг не решил днем. =) Постарайтесь меньше думать о плохом....
Все очень просто, счастливый сны мозг просто не запоминает, они приходят и уходят, и от них ничего не остается, а вот страшные - могут запомниться. Вот и кажется утром, что одна фигня только снилась.
Сон - это как-бы отпечаток самых последних мыслей непосредственно перед входа мозг в состояние быстрого сна.. . У тебя негатива в жизни много.. . Ты постоянно думаешь об этом.. . в этом проблема.. .

_____

Человек за ночь видит около 8ми снов. Запоминает последний или последние несколько. Не факт, что у тебя их нет.
Обычно это означает, что тебя что-то тревожит, ты чем-то обеспокоен (а) , а во сне подсознание посылает тебе сигналы в виде "плохих снов". Вспомни хотя бы один сон, спроси себя, что для тебя тот или иной приснившийся предмет или событие, с чем это "плохое" может быть связано, опираясь на твою реальную жизнь. Может, тебе уже пора решать свои накопившиеся проблемы?
Не думай ни о чем плохом. Просто расслабься - выбрось из головы все мысли, не думай ни о чем... Завтра будет еще нескоро...Скажи себе, что ты самый счастливый человек в мире... ПОверь, после этого снятся красочны\е, хорошие и незабывающиеся сны!
Чтоб не оставалось "оскомины" от плохих снов попробуй их переделать на хорошие! Для этого надо в бодроствании изменить какую-либо мелочь из сна, например, цвет своей блузки. И вся окраска сна поменяется. Попробуй!