Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос, для фанов Спартака :Выйдет ли Титов на игру с ЦСКА

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, конечно выйдет. Об этом на первой полосе sovsport.ru написано.
Остальные ответы
выйдет..ток мне больше ЦСКА нравится..
выйдут и войдут, а не выйдет и войдет))) не он будет соверша ть действие, а над ним.
если выпустят,то выйдет!
это будет очень хорошо,тогда коням будет пиздец
Выйде или не выйдет какя на хер разница, ведь Весь спартаковский состав обыграет Вагнер Лав!!!
может выйдет а может и нет, всёравно победа за ЦСКА