Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из пентиумов лучше всего взять?

Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ваще-то правильней говорить Intel Pentuim.А так если позволяют деньги то лучше взять Intel Core2Duo,если денег не очень много то лучше взять Intel Pentium 4(65нм-техпроцесс), тк они без проблем гонятся до 4ГГц (у меня дома стоит такой (P4 641 3.2Ghz) под разгоном и стоит всего 6800р), ну если денег мало то можно взять Intel Pentium D(2.8(4000р)
Остальные ответы
Лучше AMD. Из Пентиумов берите четвертый, то без архитектуры 64. На них пока софта недостаточно
тот который ещё не вышел
Мне больше всех из Пентиумов по параметрам понравился 950-й
5-й бери - точно не прогадаешь