Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывало ли с Вами такое?

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Просыпаешься утром,подходишь к зеркалу и осознаёшь,что ты - это не ты,а кто-то другой
Дополнен 11 лет назад
И осознаёшь и чувствуешь.Кажется,что мысли не твои и душа тоже
Лучший ответ
Ну вот, первые признаки шизофрении.. . Если начнут часто повторяться ощущения "дежавю" (типа, "блин, где-то я это уже видела!.. "), начнешь видеть свои части тела отдельно от себя (типа, "ой, а что мои уши делают на подоконнике? ") - ноги в руки и прямиком к психиатру! Реально. Я психиатрию со времен универа еще не забыл.
... или просто чегой-то перебрала накануне...
Остальные ответы
нет, такого пока слава Богу, не бывало... может, к врачу?
нет, я столько не пью))
Да каждый раз после пьянки,ощущения самые необычные.
пока нет, но оч интересно!
Бывает... Только не зрительно... Кажется, что что-то внутри изменилось
ты наверное увидела себя без макияжа?)
неужели на это нужно зеркало? так не почувствуешь? я правильно понял? ты имеешь ввиду другое нутро? не было такого...:)
Слава богу так со мной еще не было. Я не употребляю.
ты знаеш было проснулсяя. глежу взеркало....а там ты
с похмелья - да! ладно, серьезно... если ты имеешь в виду, что вроде ты, а вроде и не ты, то да, бывало несколько раз... Странное чувство, необъяснимое... Потом я долго пыталась понять, что изменилось... кто этот человек, кто я теперь...
Просыпаешься и не знаешь где находишься, такое бывало. Но когда встал тогда уже всё осознал.
Я тебя не знаю, но я тебя побрею
esle bi ya prasnulas iutrom uvidela vzerkale svao otrajeniya v vide etoi devushke na kortinki ya be ne otkazalas