Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли хороший друг (парень), если есть любимый человек?

Знаток (282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да 1 голова -хорошо ,а 2 -лучше ))))
Остальные ответы
А ты уверена что он просто друг????
хороший друг всегда нужен... а с парнем дружить легче, чем с девчонкой
а что, любимый человек - не друг ???
Такого не бывает если у парня традиционная ориентация!
нужен. точно нужен. потому что все на самом деле просто
А причем здесь вообще друг и парень?! если только ты не практикуешь "дружеский секс"!!!!
Либо хороший друг, либо хороший парень!!!!
если ты в этом нуждается и если парень не будет против...
Настоящая любовь не ограничивает свободу общения.
конечно нужен. без друзей не куда.