Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя вести в такой ситуации?

Мастер (1560), закрыт 11 лет назад
Начинаю обычно..мне нравится молодой человек....НО он в последнюю неделю не отвечает на смски. Звонил всего пару раз...говорит потерпи до выходных....в чем может быть причина? (в интим отношениях состоим))))))))))))))и что делать дальше??( Это игнор или так меня учат буть терпеливой????
Лучший ответ
Остановись, загонишь парня.... говорит подожди.... так послушай его.... и не шли смс ...просто с твоей стороны сейчас должна быть безмолвная спокойная тишина.... НО.. не обидная с соплями... слезами и думками.... нафиг их от себя.... прими это время как подарок.... УРАААААААААААА!!!. СВОБОДА!!!! хоть на время (всё равно ж любишь).... и быстренько кучу самых любимых занятий.... списком да побооольше.... девчёнок.... да куда -нить ...эээээээээээээххх... чтоб искали.... да не нашли.... собой заняться.... с этой любовью всегда, как правило, времени на себя не хватает.... в какой -нить фитнесс клуб запишись.... отвлекись и расслабся.... представляешь звонит твоя прелесть через неделю или даже 2, не суть, а ты ему живеньким солнечным, полным счастья (эт обязательное условие) голоском, промурлыкаешь в трубочку.... привет солнышко.... извини малыш.... я сейчас немножечко занята ...вот только с тренером закончим.... и я освобожусь.. . через пол часика.. перезвони... окей?... Слово даю перезвонит.... и ему будет очень интересно чем же ты занималась без него.... да и радость в твоём голосе не дадут ему чуствовать себя виноватым перед тобой (даже если это действительно так).... Улыбайся чаще.)))))
Остальные ответы
Наверное он решил соскочить...
время покажет! потерпи!
Определенно игнор. Делай так как он - отправь его в игнор.
он гасится от тебя это 100%
пошли его в баню!
поговори с ним на эту тему, пусть тебе все скажет что думает о тебе, скажи все ему! правда полегчает и все будет хорошо! удачи!
Зачем ткбк он, ты знаешь, есть еще лучше, например я!!!
Сходи куданить с другим... но чтоб он знал
а ты когда дело доходит со секса, говори ему чтобы до выходных потерпел
может быть просто занят, а может хочет проверить тебя на реакцию. не реагируй, включи тормоз. если просто занят - прибежит с цветами, если хочет получить от тебя определённую реакцию - не поличит её и всё равно прибежить с цветами ;))