Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем здесь какие-то баллы?

Мастер (1537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стимулируют больше отвечать, чем спрашивать.
Остальные ответы
а так прикольнее
это так, для понта...
а чтоб ты спросил и потратил свои
а это чтобы людям было завидно что у когото больше балов и они бы стали больше отвечать на вопросы чтобы других по баллам обогнать
Ну вот, вроде девушка, а так выражаешься. Это для того чтобы показать, что кто-то уже на много вопросов ответил, а кто-то тут навичок. Типа понты :)
типа конкуренция..кто-кого обойдёт))))
Чё то я не догоняю тоже с балами, какая разница больше их или меньше?!