Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете какие современные фильмы могут составить конкуренцию советским?

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
советские-эт шедевры, а это...
Остальные ответы
насколько совеременные и насколько советским?
Последний фильм, снятый на приличном уровне, по моему мнению - сериал "Что сказал покойник"
Современные российские фильмы малобюджетные или напичканы избытком ненужного , поэтому никакие
Никакие. Те фильмы бесценны. В них идея заложена, а сейчас только набор спецэффектов.
По-моему,никакие
Штрафбат, Брат 1, 2, Последний бой майора Пугачёва. Сормат. Зона. Впринципе почти все новые фильмы о войне.
Советские - это классика! Это тоже самое что сравнивать старенький ролс-ройс и какой нить джип новый...
И даже сейчас есть очень много хороших, замечательных фильмов
Но нам преподносят другое...
"Курсанты", "Штрафбат", "На безымянной высоте", "Звезда", "Кукушка", "9 рота", "Грозовые ворота", "Сволочи"
"Особенности национальной охоты", "Питер FM"
конечно, Питер FM, Прогулка, Дневник его жены, Возвращение, Старухи...