Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть, если я парню уже признавалась в своих чувствах и даже предлагала встречаться, а он сказал:не знаю

Профи (584), закрыт 11 лет назад
..а я его до сих пор люблю...
Лучший ответ
ударь по голове! может сразу узнает!
Остальные ответы
забыть и зарыть!
Переключись на что-нибудь другое! Перестань о нем думать
Точно))) если в сердце дверь закрыта надо в печень постучаться))) забей)))
Значит пора переключаться на другово...дать повод для ревности. Вот и посмотришь, если с его стороны ни чего не изменится, то придется его забыть...
забей на него... он тебя не стоит
Книн клином вышибают!
забудь об этом недоразумении
Ne nado bilo govorit, teper' ti dlya nego prochtannaya kniga a oni lyubyat sposhnuyu neizvestnost, zagadki i prochee, prosto poka na vremya zabud'... potom vremya podskajet kak bit'
Лучше попытайся его забыть,точнее подавить свои чувства к нему,ведь о нём ты всёровно будешь помнить.По себе сужу.
Забудь его.Если он сомневается значит не любит,а может он просто издевается
они все сходят с ума. не волнуйся, это тотальная болезнь. отряхнись, переживи и иди дальше. Ты себя тратишь на то, чтобы его убедить в том что он не уверен? почему ТЫ????почему не ОН? судьбу все равно не обманешь
праально люди говорят....не та тропинка....ищи клин....излечивает