Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть русские немцы?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Русских немцев точно не бывает, есть российские немцы, по этому поводу смотри мой ответ здесь http://otvet.mail.ru/question/70998/#480540
мы даже в Германии не русские немцы, а именно российские Russlanddeutsche (то есть дословно Россия + немцы) . Ну а я тоже российский немец и живу в Германии
Остальные ответы
Я,Я зер гуд! Хир шприхт ман дейч! =)
есть, и с поволжья и с Казахстана, в Германии, их так называют...
а ты не видешь разницы между этими нацианальностями???
Русская, но из Германии:)
есть в рязани одна:) говорит я немка-сказал ей ,,ХЕНДЕ ХОХ,, -не поняла,обманула наверное:)
Источник: мозг
Ты кого-то конкретно ищеш?
Источник: опыт