Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemu est negativ protiv islama?

Мудрец (10316), закрыт 11 лет назад
na etom forume. obratite vnimanye chto forumchane - musulmane nikakih rezkih vypadov v otnoshenyy predstaviteley drugih nazyy i religiy ne delauyt
Дополнен 11 лет назад
vot vidtite. ! chto i sledovalo dokazat v rossii 20 millionov musulman a vy Mr gebeiter uj yavno daleko ne russky)
Дополнен 11 лет назад
anastasya. ne u nih a u nas)) vy chitali quran?? ukajite stranizu gde vy eto prochli)))))
Дополнен 11 лет назад
allah v perevpde s arabskogo oznachaet Bog. Bog odin
Дополнен 11 лет назад
tatiana - turki oni i est turki . durak on kakoy to))
Лучший ответ
негатив не против ислама а против дебилов которые его используют в своих целях и ислама не придерживаются....ведь в исламе такие же заповеди как и в христианстве....
Остальные ответы
догадайся с трех раз
негатив есть потому что Ислам это не русская вера! и нехер россию всяким исламом засарять!!!!
да ты телек посмотри, новости про все терракты и т.п. или новости про исламские страны и все поймешь...
В связи со сложивжейся ситуацией в мире. Хотя это всер авно не правильно. А регилия - прикрытие, да и даже если так, она насилия не оправдывает и уж тем более не призывает к этому.
А Россия - многонациональная страна и у всех есть право на свою веру.
Негатива нет, просто данная религия рассматривает женщину как нечто второго сорта. А я с этим не согласна. Особенно после фразы "Слышь, ты, женщина" - хочется дать в морду
1 уже раньше сделали
2 в росси есть дискриминация русских в угоду чучмекам всяким отсюда негатив
3 не только к мусулманам евреям и китайцам повезло не больше
4 коран трактовать можно по разному но воинствующие исламисты делают это с позиции кто не с нами тот против нас чем настраивают против себя всех
как не делают!?!?у них в Коране написанно "убей неверного", что они и делают довольно часто по отношению к другим людям! А если человек - мусульманен хочет сминить религию - он считается предателем и достоин по их закону одного - смерти (а если человек родился в мусульманской стране - он при рожденьи, т.е. не по воли принимает религию ислама).
Они более коммуникабельны и уважают других. Ислам - враждебная религия, вот и к ней все плохо относятся. Нет Бога, кроме Аллаха! Кому же из других это понравится??? Буддисты другие религии очень даже признают и открыто сознаются в этом, говоря, что там тоже есть много правды. Да и вообще, ислам, христианство - всё от одного дела пошло. Бог у нас всех один, только это никто не хочет понять.
Всё просто, нет достаточной информации, а газеты и телик смотрят все, а там- что не мусульман, то либо убийца-либо террорист- либо бандит- либо поддерживает и тех и тех-либо читая Коран притесняет женщин, а у нас Родина-Мать... Вот и складывается рефлекс реагирования на принадлежность к этой молодой религии.
ya ne znau pochemu tak, no musulmane chasto obmanivaut pravoslavnih. kogda ya v Stambule sprosila u odnogo turka pochemu oni tak postupaut, on otvetil chto esli musulmanin obmanet pravoslavnogo s nego snimautsia grehi.
а в погони за деньгами чем больше есть тем больше хочеться!!!
Прочитала ответы и добавить могу только от себя
"Меня не надо убеждать в обратном. .
Я в том, как в" Отче наш" убеждена:
В объятьях с "добрым" мусульманским братом
Должна быть защищённою ...спина! "
ислам жестко предписывает человеку как жить что ему одевать что читать какую музыка слушать (мадонна =)) просто это очень молодая религия надо больше думать о душе а не хеджабе
eto slojilos istori4eki. musilmani izdavna bili krutimi i moqli spokoyno ubivat iz-za 4esti i dostoinsvta. A teper ves ostalnoy mir pered straxom etoqo pitaetsa pokrit islam qrazyu pripisivaya emu kakoy-to mirovoy terrorizm. Lu46ebi eti amerkanci po4a6e smotreli svoi blok-basteri i pods4itali skolko tam svoix i evropeyskix terroristov. Eto prosto nadutaya tema. Amerike nexren delat "razobralas" s velikim i neru6imim sovetskim soyuzom i teper nenakvo ripatsa. vot i na6li dlya sebya novoe razvle4enie. $to kasaetsa 4e4ni i ee voyni s rossiey eto prostoe sovpadenie 4to narod na etoy terretorii slu4ayno okazalsa musilmanskim. a 4to nas4et problemi "4ernix" kavkazcov, t.e priezjix . eto voob6e fiqna prosto molodoye pokolemie zabilo velikie deviz "6iroka strana moya rodnaya" i "velikaya drujba narodov" v Rosii oni vseqda bili, prosto po4emuto k nim otno6enie pomenyalos.
без повода здесь никто не осуждает ислам, так что не вижу смысла в твоем вопросе.
Например, христиане еще не взрывали домов и самолетов, крича при этом о своей вере.. .
Вы сами себя так зарекомендовали. В конце концов, вы в первую очередь обязаны отлавливать в своем кругу террористов и уничтожать их в корне, НО ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ БЫТЬ БЕЖЕНЦАМИ, оставляя русскому брату решение проблемы. Так как нам относится к тем, кто называет нас не христианами, а неверными???
Negativ mejdu ludmi bivaet tolko ot ih gluposti. Podlosty toje ot glupsti, a glupcov mnogo vezde.