Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить справку что ты идиот если это не так?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умный артист сможет прикинуться идиотом, но не наоборот.
Остальные ответы
ууу...это нужен блат..или стань идиотом)
В армию не хочешь идти? Лучше не стоит этого делать, а то всю жизнь будешь без машины пешком ходить. Лучше сделать язву желудка.
денег заплати или прекинься))
А справка для Достоевского? Тогда сказать, что Вы- князь Мышкин!
можно купить врачи понимающие ( если внятно объяснишь зачем ) или сделать самому - долго но "просто"
"Как получить справку что ты идиот если это не так?" ---никто еще из идиотов не признал что он болен
если на вид явновырожденная форма воспаления щетовидной железы, то я думаю проблем со справкой не будет.
nu dorogoi,ne ho4u tebya rasstraivat,no esli ti ho4esh polu4it takuu spravku moget ti i est "on "samii
это тебе нужно???? тебя же никуда не возьмут и никто не будет верить, что ты НОРМАЛЬНЫЙ!!!!
Заплатить, в нашем продажном мире это не сложно. Другое дело, что потом абсолютно невозможно
будет, если захочешь, доказать, что ты не идиот, т.к. , согласно существующей концепции, любое
психическое заболевание проявленное когда-то и зафиксированное врачем может проявиться
снова. А то. что ты сейчас вроде нормальный, так это ремиссия- временное состояние, которое в
любой момент может измениться. Плюс идиотом ты юридически не дееспособен, тебе назначается
опекун из родственников или собеса, который за тебя решает все правовые вопросы. Да, водитель-
ских прав, разрешение на оружие, нормальной работы, выезда за границу без опекуна или дру-
гого сопровождающего тебе тоже не видать. Так что подумай, стоит ли игра свеч.
Сожги штукарь зеленых перед гаишником и т п и тебя незамедлительно упекут далеко и надолго
Идиотия - одна из степеней олигофрении, самая глубокая степень психического недоразвития. Больные издают нечленораздельные звуки, не ориентируются в окружающей среде, склонны к немотивированным поступкам, смеху без причины.
Если Вам справка нужна, придется из себя такого изображать. А это сложно.
Можно и за взятку получить, но проблем будет масса: начиная от официальной справки о недееспособности(ни шагу самостоятельно) и заканчивая отсутсвием прав на нормальную работу, получение водительского удостоверения, женитьбы.
Оно Вам надо? Если косите или что-то в этом роде, лучше купите справку о заболевании суставов, позвоночника, желудка, но не связывайтесь с психиатрией - проблема на всю жизнь.