Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на войне всякое бывает( думаете это смешно?

Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А никто и не смеется!
Остальные ответы
Фигня война ,главное маневры.
net ...obidno za soldatikov do slioz)
а в чем прикол вопроса?
Думаю нет...
Война ужасная вещь, дай бог, чтоб она никогда не повторилась....
Интересно,как такой вопрос можно вообще придумать?
Да, бывает всякое, вот например "похождения солдата Швейко"
Гоняю это значит я как-то на порше по войне...
Я думаю, это скорее грустно. Ибо - диагноз!
вопроса не понял? причем тут раздел авто мото????