
Правда, что каждый парень мечтает о сексе с 2 (или более) девушками?

Мыслитель (5671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZACHASTUY ETO PRAVDA-HOTIA-est mujchini kotorie hotiat s tremia mujchinami)))))))))
Остальные ответы
нет, это миф из аргентинских мыльных опер :)
Да,также как и девушки с 2 парнями!
Некоторые мечты лучше не осуществлять, чтобы не разочаровываться.
Мечтает кто не может,а кто может делает!
Источник: angel_ok
чаще наоборот:
до свадьбы этого хотят мужчины
после- женщины
Парни обычно с одной то не справляются так что правду говоришь только в мечтах...))) я лично девушку не всегда полностью удовлетворить могу...
не буду отвечать за всех, но я ДА!! ! =)
Какой бестактный вопрос.
Конечно! Но у меня двумя не заканчивается!