Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли быть венчание без брака?

Профи (893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, нужно свидетельство о браке!!!!
Остальные ответы
Да может сначала венчание а потом брак.
Вообще обычно при венчании в церкви просят свидетельство о браке, хотя может я чего-то не знаю...
Ты знаешь, чисто теоретически венчание перед богом это выше чем пятиминутка в загсе, но дело в том, что пока что мы живём на грешной земле, где при случае необходима куча бумажек. Например, рождаеться ребёнок, если только венчание - то документально он на половину сирота. Или не дай бог разругались, а как делить имущество если документально вы друг другу левые люди.