Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с моей фоткой зашли в знакомство, а я не знаю кто, что делать?

Галина Знаток (396), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
Радоваться что ты такая храсивая =) . Пиши письмецо админам проекта знакомств .
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
Попробуй познакомиться, когда встретитесь набей морду
Polevoy Мудрец (13237) 14 лет назад
Наверное писать в администрацию того сайта знакомств.
Пользователь удален Мастер (1010) 14 лет назад
да да да.. а потом сожги и обоссы!!
Виктор Мастер (1758) 14 лет назад
А вдруг ты найдёш красивого, богатого молодого человека который будет тебя любить?
Nikolay Pitke Профи (746) 14 лет назад
Сделать пластическую операцию. Чтоб никто не узнал...