Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способны ли мужчины на любовь или их интересует только секс?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я думаю, что они без секса любить не могут!
Остальные ответы
конечно способны))))
если девушка нормальная, то уверяю - мужчина её будет и любить и постоянно заниматься с ней сексом. гармония т.н.
они выражают свою любовь через секс!
на любовь они способны, только когда вместе с сексом.
можем но от вас трудно этого добиться
вообще я люблю любовь, но трахаться я люблю больше
Есть с кем переспать!!!!А есть кого и любить!!!!Такова ныняшняя философия!!!!
глупо))) конечно способны и некоторые из них еще как))) у нас вообще мужчины очень способные -беречь их надо-беречь!!!
Я могу любить, и хочу, но девушкам от меня нужен только секс!!!
все зависит от девушки!
способны. .
у меня один друг уже 2-ой год любит одну девушку, учитывая то, что встречаются они без секса. .
один парень любит мою сестру уже 4-ый год, хотя она его отшивает явно. .
мне кажется, парни умеют любить и очень сильно
любим, как и девушки нас
Ага, могут, тока сначала им надо дать много-много хорошего секса и ласки :)