Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, если он - начальник, то я - дурак?

Мастер (1607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самое интересное то, что если он чувствует, что ты далеко не дурак - он осознает молча то, что он если не дурак, то полудурок, который и сознательно создает ситуацию. делающую тебя идиотом...
Эту хрень можно по-умненькому пережить...Не смертельно...Так уж случается, что к власти очень часто приходят дилетанты, которых вытащили на это место за уши....Пусть тебя это согревает в сложные минуты на работе...
Остальные ответы
давным давно, в далёкой-предалёкой галактике... так уж повелось!
Потому что он на сегодняшний день твой начальник. Хотя по практике, иногда наооборот.
Станешь его начальником - дурак будет он.
однозначно ты дурак раз он твой начальник
Это не ты дурак, а начальник полный козел, которому иногда полезно порогам настучать.
Как правило, он в двух ипостасях он- и начальник, и дурак. И пусть тебя это утешит
Потому,что если ты начальник - он дурак
Только лишь по тому, что начальник именно он.
а еще твои идеи за свои выдает....знакомая ситуация?
когда станешь начальником, тогда и узнаешь...
Источник: личный опыт
если начальник считает вас дураком то он является плохим руководителем, так как оскорбляя вас он уменьшает производительность вашего труда. если же вы действительно дурак то любой нормальный начальник уволил бы вас, зачем держать на работе дураков.
Работник должен иметь вид придурковаты и озабоченный. Дабы своим умным видом не смущать начальство!
дружище!)))))) ржу....респект!))) но этот вопрос и сам звучит как ответ!)))) ух развеселил!)))