Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда уехать из россии многодетной семье?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше никуда не уезжать.
Если покой по карману, сидите дома.
Остальные ответы
У меня знакомые уехали 3 года назад в Израиль в Йемин и живут там припиваючи, я до сих пор с ними общаюсь они там всем довольны.
а что вы думали когда плодились? а теперь уехать, кому нужны ваши дети? пахать надо побольше чтобы вырастить их. сами создаете себе проблемы.
Попробуйте в Канаду. Сейчас они открыли какую-то программу по иммиграции в провинции(облегченный вариант). Может вам подойдет.