Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ подскажите где такое берут?

Мастер (1135), закрыт 11 лет назад
....вот комиксы картинки такие.... типо картинка такая полоской а наней что нить там нарисовано... типо: "зависьть стульев"....или что то в етом роде....
Дополнен 11 лет назад
если можно дайте ссылку где ето берут в одном месте....
Дополнен 11 лет назад
блин немогу вставиьт то что я имею ввиду....ну ето такие интернет комиксы..типо кака их назвать то....даже ненаю...каму интересно моуг прислать на мыло....
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вот
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
По идее, если подумать, то можно просто ввести адрес того, что ты хочешь:

- http://www.komiks.ru/

Попробуй посмотреть там.. .:)
Остальные ответы
В винном магазине или пивной палатке....
Делись че курил перед тем как такое написать?
ты сам понял, что спросил?
где такую коноплю купил????