Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все именно так?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Мы - обреченные нести до самой смертной грани
Холодный лёд сердец и душ горячих пламя
Лучший ответ
Потому что жизнь идет,она не стоит на месте,она меняется каждую секунду,она уносит нас с собой... и мы, не в силах ей сопротивляться,идем вслепую...кто-то встал,открыл глаза...увидел этот мир!!! и побежал от жизни прочь,навстречу этому течению...и струи этой реки разорвали его...другие думают,что глаза их открыты!!! но они не знают,что не могут открыться их глаза,пока не откроется их сердце...Они думают,что могут повернуть мир вспять! но сами не могут повернуть даже шеи,чтобы оглянуться вокруг...
Остальные ответы
будь оптимистичнее!
Побольше оптимизма в душе и он растопит лед сердец.
сам (а) сочинил (а) ? я не согласна с тобой. Сердца у людей наоборот очень горячии. Поэтому и рвение такое сильное у всех.. . а на счет обречения - никто не обречен: хочешь - "неси холодный лед сердец", а хочешь нет...
ну и заморочки ...жить надо и наслаждаться
Зачем спрашиваешь? Значит художник Бог так задумал, ты же не будешь спрашивать обычного художника, почему он изобразил на картине именно это
Потому что все время идет война за наши души между Богом и дьяволом. Между любовью и ненавистью На чьей ты стороне?
потомучто подругому нельзя... мы люди и сами это создали!! творцы! насладждайтесь!
все так потому что тебе не хватает сил ето изменить.... твое желание не настолько сильное чтобы исполниться....
Для того чтобы ты хотел иначе!
Потому что иначе чем "так" быть не может. А когда хотим не так , то получается по другому!!!
Всякая неизбежность (закономерность отношений свойств на элеменарном уровне) влечет свою неминуемость. "Мудрый человек греется от той же самой головни, которой безумец поджигает свою палатку" - В. Скотт. Человек разумный просто выбирет для себя ту или иную неизбежность заведомо зная о предстоящих неминуемостях. Хоть тресни. но дважды два четыре.