Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть когда я люблю двух красивых... А секс с одной ?

Данил Струбин Мастер (2220), закрыт 14 лет назад
И еще я люблю двух парней и жена ревнует...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1351) 14 лет назад
это не шутки? реально? ппц... .
остается только одно найти новую любовь, уехать на необитаемый остров.... застрелиться, не обращать внимания на такие мелочи жизни и наслаждаться реальностью. .
дерзай!
Остальные ответы
Александр Ученик (180) 14 лет назад
По моему Вам надо к психиатру.
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
пи.... тебя надо сжеч, на площади принародно!!!
Шелена Знаток (315) 14 лет назад
Это уже выходит за рамки приличия.
Firafine Гуру (3756) 14 лет назад
a vu vas vse v poryadke? mojet k vrachu obratites
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
Уломай другую поскорей
Или вибирай между ними
Кричухина Марина Профи (605) 14 лет назад
Найди необидный повод порвать с обеими... а потом найди себе отдушину, кординально противоположную тем двум...
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
Собери всех вместе и устройте адскую бисексуальную оргию : 0