Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЭП - это правда жизни?

Гуру (3461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зачем опускать ту музыку, которая вам не нравиться????смысл??? не нравиться промолчи... если ты в этом не разбираешься то тем более! это обращение ко многим..
я люблю рэп.. и то что в нем идет речь о жизни и окружающем мире цепляет больше всего!
Остальные ответы
Извините, а можно конкретный перевод, а что такое РЭП?
смотря кто поет.. .
Нет, это видение жизни глазами подростков
Рэп это антимузыка! Запомните, правда жизни находится на частоте 101.7 FM
да это смерть панкам
рэп- жалкое подобие музыки, и тормоз всей хип-хоп культуры. Но посути поёться то что видится.
По моему это полная шляпа
Да особенно тот рэп который поет EMINEM!!!!
Рэп - ето не посто правда жизнь, а "голая" правда жизни. Ты что видишь то и читаешь... В основном все рэперы поднимаются благодаря своим текстам. А на счёт битов не важно к то у кого их спиздил. Главное в рэпе ето текста, которые должный брать за душу раз и навсегда. PIACE.
P.S. А кому не нравиться Hip-Hop культура...засуньте язык в жопу ...
Мир всем
Рэп - это не музыка, хип-хоп - не культура. А музыка должна быть хорошей, а не с "голой правдой жизни" . Кому она нах нужна? Про уродов из чёрных кварталов или мамочек - алкоголичек. Я понимаю, тяжолое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу, но кому это нужно знать?
рэп портит людей и хип хоп
смотря в чьём исполнение.вот многоточие правда это пережили.