Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вымерли динозавры?

Профи (953), закрыт 11 лет назад
Умираю от любопытства. Может кто читал... .
P.S.:поболтаю с пацанами и девчонками 14-17лет : )
Лучший ответ
Спорный вопрос! Ученые говорят, что тогда в Антарктиду упал метеорит и уничтожил их. Кстати вы знаете что самые первые доисторические люди жили с динозаврами?! Этому потверждают наскальные рисунки, где нарисованы динозавры.
Кстати хочу еще сказать на примере мамонтов: мамонты не умерли с голоду, так как у некоторых в желудке нашли фрагменты растений, так что врят ли дино умерли от голода!
Остальные ответы
Нуу, у них инета не было и они от скуки все поумирали ;)))
упал метеорит.. . БАХ! и нету динозавриков...
потомучто ледовый период был:)
потомучто появились люди, и сожрали всех динозавров! ) гы)
Skoro i chelovek vymret
Источник: From UK
Они не вымерли - Самых бальших и диких истребило человечество, но не всех и в наше время их отсалось малое количество. . такие как касатка, Слон, носорог, итд. . это тоже динозавры - но их еще не перебили, и считают как за обычных животных!
....скоро в "Ледняковом Периоде 3" об этом как раз и покажут.. .
:)
Был мультик, название не помню, про упавший на Землю астероид, пыль закрывшую Солнце,
холод и увеличивающуюся толщину скорлупы яйца динозавров из которых они перестали
вылуплятся.
Пришли орки с гоблинами и истребили их.
Потому, что когда динозавр динозавриху спрашивал:
Будешь?
Она отвечала: Нет!
Ты лучше им расскажи, что не все динозавры вымерли!! !
Гаттерия - живет на Новозеландских островах до сих пор!!!!Гаттерия (туатара) , единственный современный представитель отряда клювоголовых пресмыкающихся. Внешне похожа на ящерицу. Длина до 75 см. Вдоль спины и хвоста гребень из треугольных чешуй. Живет в норах глубиной до 1 м. До прихода европейцев населяла Северный и Южный острова Новой Зеландии, где к концу 19 в. была истреблена; сохранилась на близлежащих островах в специальном заповеднике. В Красной книге Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) . Успешно разводится в Сиднейском зоопарке.
http://www.floranimal.ru/pages/animal/g/987.html
Динозавры вымерли, потому что один из них открыл портал типа ОТВЕТЫ@MAIL.RU - и они все сели играть, и поэтому перестали работать - умерли с голоду....
Диалог 2-ух динозавров:

-Ну давай...
-Нет не дам!!!
-Так ведь вымрем

И вымерли....=)))
СЪели, что-то не то, то-ли соевых травоядных, то-ли травоядные сожрали всю сою..
Один динозавр живет !!!Мой сосед!!!
1 ето камета 2 праизашол геганское извержение супер вулкана его пепел заблакировал солнца и начелась зима на многа лет (падобна взрыву атамной бомбы (ядерная зима)) 8)