
Замуж по расчёту..

Профи (642), закрыт 11 лет назад
актуально ли это в наше время?
и куда смотрят мужчины, женясь на таких вот "барышнях"?
Дополнен 11 лет назад
ресчёт-деньги
Лучший ответ
Да ну это не в кайф денег до хрена, а он тебя не удовлетворяет или бесит или тошнит сильно
Остальные ответы
Главное, чтобы расчет был правильным.
В наше время это нормально....
Единственно верный вид брака, если можно так выразится. Страсти перегорят. Здравый смысл-навряд ли
расчет у всех разный.... например мужчина может покупать девушку ( например молодую) и лепить из нее под себя.. . ( порок и выплеск своих комплексов из прошлого) только вопрос для чего соглашается девушка???? вот если бы они не соглашались так и расчета то и не было.... замкнутыц круг получается ( из темы что раньше было курица или яйцо)
брак по расчету - я только за!!!ты тратишь на него себя любимую и красивыю а он на тебя деньги и желательно чтоб побольше.любишь бтрать люби и отдавать. а главное все же всем довольны, это же не насилие. хочешь-выходишь по расчету, не хочешь-иди гуляй