Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто придумал слова определяющие вещи ?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди постоянно что-нибудь придумывают. Слова, идеи, новые вещи. Знания и эти вещи накапливаются, и мы всё сильнее отличаемся от обезьян.
Остальные ответы
я вот тоже часто задаюсь этим вопросом.. . иногда скажешь какое нибудь слово, а потом думаешь, откуда оно взялось...
человек, конечно же.. . встречается новая вещь - человек увидивший первым (ну, или тот, кто первым опомнился, что это вещь без названия) - дает ей название.
По приданию Адам :)
Названия скотам, птицам и зверям полевым придумал Адам.
Источник: Быт. 2, 19, 20

У нас слова придумывает комисия по государственному языку.
Ну а раньше тоже находились подобные умники
Вожди_ шаманы_ колдуны
Голова придумала - время отполировало!
Посмотрите в основах грамматики раздел "Словообразование".