Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем ходить в школу?

Ученик (127), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В школу ходят, чтобы получить атестат. Он нужен, чтобы поступить в институт. А институт нужен, чтобы устроиться на работу (зачастую не по специальности) .
В школу можно не ходить - окончить её экстерном или на домашнем обучении.
А ходить туда ради общения - это глупо. 40-45 минут сидеть на уроке (не разговаривая!!) , чтобы потом 5-10 минут пообщаться на перемене.
Учиться в школе вредно для здоровья - есть официальная статистика. Выпускник за 11 лет обучения приобритает кучу болезней: близорукость, остеохондроз, гиподинамия и т. д.
В истории есть много примеров, где имея по 2-3 класса образования люди добивались успехов в жизни исчислением в миллионы $.
Остальные ответы
за тем, что бы не быть дауном...
хороший вопрос- наверное для знаний. .
а вообще для порядка-типа ребенок должон ходить в школу
absolutno nezachem, ya hodila hodila v univer hodila u chto)))
За большим рюкзаком. Спрячься ЗА ним, чтобы видно было только ноги в белых колготках и спокойно топай в школу.
почему же есть всегда выбор можно и не ходить! только вот про даунов правильно Аленка сказала!
чё не шаришь это же клёво.... делай что хош.... блин хочу обратно в школу
Плохо, что это с возрастом приходит, а не тогда, когда этим занимаешься, учиться надо, милая, ума - разума набираться. Жизнь длинная, так что на долго запасайся. И выбрось этот вопрос из головы, мой тебе совет!
В школу ходят учиться, чтоб потом денег много было)
Чтобы стать хоть кем-то в этой жизни. Да в принципе можешь и не ходить, раз такие глупые вопросы задаешь.
Можешь не ходить, а ездить!
Чтобы выучится и работать!
Для того что бы все были послушными ..и плюс знания которые 90% не нужны и только специально запутывают людей ...а что бы все были стандартом и потом обучить всех в пту институтах что бы работали ...и только двоечники трешники которым наплевать берут на работу этих болванов с 5 которые только что и знают что знают а делать не чего не могут сами )))))))....думайте как хотите ...А вот почему не учат в школах бизнесу и вообще почему этому не учат даже в институтах вот парадокс ...а вот частные знания учат .вот и вывод что все гос знания это обучения ремеслу и не в коем случие не чему то другому . а потому что нужны и сантехники и швеи и те кто за ними следит и контролирует и так далие по цепочке. а тем кому наплевать на это все тот и умный получается.... так что лучше быть успешным и достаточным чем умным и нищим
Пс .вася ты должен делать так .подымать руку .ходить в туалет по разрешению .дам им пофиг на васю вася должен быть обучен командам и все .а если не обучаем то тогда уже другое .так что думайте дамы и господа ...дрессировка скрытая под названием школа а кто дрессирует да тежи кого тоже дрессировали. а если кто и спросит а зачем это надо а чем это мне в жизни поможет -того поставят в угол что бы не выделялся .сказали надо значит надо ))))))..вот так ..
Чтобы получать знания. Так до 11 класса
затем чтобы не быть дауном