Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает что такое трензиль, подпруга и вольтрап???

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трензиль-железо в рот лошади, подпруга - обычно используют 2 шт. затагиваит под пузом лошади, чтоб не падало седло, вольтрап- кладется на спину лошади, чтоб не натирала спину седлом, есть еще потник- кладется на вольтрап под седло.
Остальные ответы
ууу ужас какие словечки наверно не руские
Подпруга-это одна из составляющих конской упряжи. Хотя может у этого слова есть второе значение...
Это всё с лошадьми связано.. . причиндалы там всякие для верховой езды.
Pri4indali dlia lochadi i t.d.
trenzil eto to, chto loshad v rot vstavlyayut, chtobi upravlyat. a vse ostalnoe komplectuyushie sedla.
трензиль - лошади в рот вставляется, подпруга - резинка такая, седло держит, вольтрап- кладется под седло
Это знает любой человек, мало мальски знакомый с лошадьми (и не только эти слова-много еще чего интересного)