Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы со строчкой из песни А.Розенбаум" Счастья нету, в жизни есть покой и воля"? Я начинаю соглашаться...

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще-то это стихи небезызвестного русского поэта А. С. Пушкина "На свете счастья нет, а есть покой и воля".
Остальные ответы
А зря.... Счастье есть и оно близко=) просто ты его игнорируешь...
я согласна с тем что счастье-это короткие мгновения, которые начинаешь ценить когда они уже прошли. волю и покой каждый формирует для себя
Я полностью согласен ведь счастье - оно не постояно!
Всё зависит от того как определять счасте.

Если счастье это покой и воля, то есть.
покой и воля - это тоже счастье.
Согласна полностью. Правда покой нам только снится. А воля - то что помогает нам жить. А счастье - всего лишь слово, которое ничего не значит.
Есть, есть счастье, только его нет в этом мире. Не там ищеш. Царстро Божие внутри нас есть. Удачи
Розенбаум не дурак,поверь мне):Р
Ходят слухи, что Автор этой строчки не кто иной, как способный поэт А.С.Пушкин.
Думаю ему можно верить.
Категорически не согласен!
Схожусь во мнении с Грувом - Счастье есть! Его не может не быть…
Это всего лишь песня. Всяк не замоченный в сортире, уже имеет разумное основание чувствовать себя счастливцем. Счестливость зависит исключительно от представления о нем. Кто не был счастлив от взаимной любви? Истина всегда и во всем взаимна. Истинна любовь к истине, прчее вкус и аппетит.