Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли поступить в МГУ без денег?

Знаток (301), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если не взятка и не блат - то репетиторы или подготовительные курсы (при МГУ) . Как говорят, либо вы платно поступаете на бесплатное, либо бесплатно - на платное :)
Остальные ответы
реально, если препод какой нибудь или декан твой отец или твоя мать)))
реально- ток очень изматывает
и смотря на какой факультет
Реально. Но если оочень много заниматься и быть умным при этом и с хорошими нервами.
Для этого надо иметь голову на плечах и много знаний.
Ну смотря какая специальность, в общем реально, потому что самый популярный университет. И для тех, у кого очень много знания, типа Ботаны.
Только если ты очень умный и знаешь все, почти как сам препод! Тогда без проблем!
как мне ответили неделю назад на этот же мой вопрос - не верь тому кто говорит нет. они просто не хотят напрягать свои слабые мозги , я вот повесила фотку мгу у себя над столом и каждый день иду к своей цели хотя я из глубинки россии
более чем. правда смотря какой факультет. проще всего на вечернее отделение. На курсы ходить обязательно (там неплохо готовят, дают билеты). Репетиторы по желанию. Зайди на официальный или неофициальный сайт МГУ (там много полезного пишут). Было бы желание!
Источник: личный опыт