Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит глюк?

Гуру (3569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда рожки мерещуться и ржать тянет
Остальные ответы
po stene polziot pauk,ne pugajsia -eto gliuk!
глюки бывают разные
Как настоящий.. . Кошмар!
Один небритый человек, который целую неделю не спал и без передыху сидел за компом
очень весело.. и страшно. . и весело.. и страшно!
Посмори детские мультики и ты паймешь чувак)
Ты про каких глюков? Бывает глюки у человека и у компьютера.
Всё зависит от Вашего настроения за пол секунды до того, как Вы его увидели- вариантов милион...
глюки бывают разные.... всякие разнообразные
Как Ельцин после бани
Глюки бывают разные. Чёрные, белые, красные. Но всем обязательно хочится на чём нибудь замарочится...:)))