Top.Mail.Ru
Ответы

Вот моя статья о тюнинге ВАз 21074.надеюсь она поместиться. если что создам еще вопрос

Хотелось бы написать вступление к этой статье но что то пока не лезут в голову мысли поэтому пока начну писать без него.
Весь тюнинг начался летом 2007 года,тогда мне еще было 16 лет,и просто хотелось повыпендриваться перед соседским пацаном, у отца которого была нива и нэксия.Весь тюнинг нивы заключался лишь в привинчивании фигни (забыл название) для обдува заднего стекла. Вот как от скинулись с отцом баблом и решили ехать на авторынок.Я утром етот момент естественно проспал,он уехал один. Привез он «мухобойку» и дождевики.
Мухобойку пришлось доводить до ума так как она была на тройку сантиметрой длиннее капота и вылезала на крылья. Пару взмахов болгаркой и всё=))
Дождевики влезли без проблем. Вот с этого и начался весь тюнинг «семеры».

Имелось авто ваз 21074 98го года выпуска. Пятиступенчатая коробка передач. Карбюратор «Солекс».Пробег на 29.12.2007 ---124тыс. км.

Все статьи я брал из Интернета , просто захотелось собрать все вместе.

ЭТАП 1. Установка двойного стабилизатора.
Что понадобться:болгарка,ключи для снятия крепления стабилизатора,2 подушки стабилизатора от нивы, сварочный аппарат,2 коротких реактивных тяги.
• Снимаем штатный стабилизатор(только осторожно,если машина старше 5 лет, от скорее всего есть шанс сломать болты крепления)
• Крепление стабилизатора состоит из 2х частей - нижней, куда вставляется основной стабилизатор и верхней более широкой(поэтому нам то и нужны нивские подушки стабилизатора)
• Берем тяги,обрезаем болгаркой до основания кольца.Нам нужны 4 таких кольца. Свариваем по два между собой,получается типа 8-ки. Крепления называются «яйцами»
• Теперь вставляем ризиновые втулки в наши «яйца», вешаем стабилизаторы на место.И между основным стабилизатором и дополнительным продеваем эти «яйца». Другое крепление лучше не делать так как есть шанс проколоть шину, что однажды чуть не произошло. На полном ходу оно вылетело и при повороте доп стабилизатор впился в шину.

ЭТАП 2.Доработка карбюратора
Ну чем же можно доработать солекс спросите вы…однако есть такие моменты.Точить большие диффузоры нехотелось: повышается расход,жалко карбюратор, отсутствие инструмента.
На одно из сайтов я нашел другой выход доработки карбюратора.Все знают что воздух в движок поступает потоком и всё что попадается на его пути создает завихрения препятствующие етому потоку.Так вот вы видели болты на осях дроссельных заслонок??? Это четыре балды. Они были заменены на болты с другим видом шляпки, сточены и отполированы.Так же сами заслонки были в последствии отполированы.
Подбор оптимальных жиклеров продолжался несколько недель. Ставишь – ездишь – ненравиться – меняешь. В первичной камере с параметром 95(дай бог памяти ) во вторичной 105.Носик ускорительного насоса с параметром 45.
Еще была вытачена специальная насадка на карбюратор. Статью размещу позже.
Претерпел изменения и воздушный фильтр.Смотрите просто фото здесь нечего говорить.(воронка была прявязана в радиатору).Это был так называемый псевдонадддув.
Буквально на днях пришла идея сделать что то вроде фильтра нулевого сопротивления.Смотрите фото.
ЭТАП 3.ШУмоизоляция
Двери и днище авто были обклеены пенопластом шириной 70-100 мм.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Вот если бы на ВАЗе были такие увлеченные конструкторы то это были бы не ТАЗики!! Уважаю.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
17лет

Предполагаю, что это не сюда... а в "Авторевю" или "За рулем " надо...))))))))))))))))))))))